Расточка - САМАРСКИЙ РЕМОНТНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Автосервис
Расточка блока
    Блок цилиндров – одна из важнейших частей двигателя автомобиля. Если цилиндры вышли из строя – без ремонта или замены никак не обойтись.
Расточка блока цилиндров - обработка их внутренних поверхностей. Цель такой обработки – возвращение цилиндрам правильной формы, которая нарушается в различной степени, в зависимости от того, насколько изношенным является двигатель.
    Расточку цилиндров необходимо проводить, если строк службы, указанный в инструкции, был превышен или у вас возникли проблемы во время работы двигателя. Чаще всего причиной данных проблем становится внутреннее напряжение, которое постепенно деформирует силовые детали, что приводит к их поломке.
 
Шлифовка коленвала
    Коленчатый вал, к сожалению тоже достаточно часто выходит из строя, так как в процессе работы на него постоянно воздействуют огромные нагрузки. Стоимость нового коленвала высока, поэтому гораздо выгоднее попытаться отремонтировать старый агрегат, а не покупать новый, что позволит сэкономить значительные средства.
   Для проведения данного вида ремонта, наш автосервис оборудован специальными станками. Все работы проводятся профессиональным токарем, который имеет большой опыт работы в данном направлении на высокоточном оборудовании.
 
Гильзовка
    Гильзовка – сложный и долгий процесс по ремонту гильзы. Постепенно происходит сильное изнашивание цилиндра, и поэтому рекомендуется провести гильзовку блоков цилиндра.
Гильзы которые будут устанавливаться в ходе ремонта должны быть качественными, от этого зависит хороший исход ремонта, а также они должны обладать несколькими характеристиками:
·  не подвергаться коррозионным процессам длительное время;
·  быть достаточно прочными;
·  быть стойкими к трению.
 
Фрезеровка головки блока цилиндров
    Фрезеровка головки блока цилиндров считается одной из самых востребованных операций по ремонту данной детали. Во время эксплуатации двигатель постоянно испытывает сильные температурные перепады, что способствует изнашиванию металла, в результате чего базовые детали деформируются, в том числе и головка блока цилиндров. В результате этого нарушаются уплотнения сопряженных с ней составных частей двигателя.
    Самым негативным последствием в данной ситуации может стать то, что прокладка головки блока прогорит и вырвется, охлаждающая жидкость начнет протекать и сможет попасть в систему смазки, выхлопные газы прорвутся в систему охлаждения, а все это вместе взятое станет причиной завоздушивания и выброса охлаждающей жидкости.
   Чаще всего искривляются длинные головки, предназначенные для четырех-шести цилиндров, и головки из алюминиевого сплава. Кроме случаев изнашивания в процессе эксплуатации, фрезеровка головок также используется при форсировании моторов на бензине, их переводе на другой вид бензинного топлива, что влечет за собой изменения в объеме камеры сгорания.
    Осуществляется фрезеровка головки блока цилиндров на фрезерных станках. Установка детали производится на специальных регулируемых опорах, которые обеспечивают максимальную параллельность поверхности обработки к поверхности стола, на котором установлен станок.
 Доверить выполнение данной операции лучше специалистам, которые обладают всем необходимым оборудованием и опытом в проведении подобных и других работ.

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню